Бизнес-план организации производства

Бизнес-план организации производства начинается с общей информации об инициаторе проекта и описания продукции, которую планируется производить. В рамках описания продукции может быть представлена информация о функциональном назначении, существующих видах продукции и их особенностях, а также об уникальных характеристиках продукции или технологии производства, которую предполагается использовать на предприятии.

Результаты анализа спроса в каждом из сегментов потребителей и степени удовлетворения этого спроса конкурирующими предприятиями позволяют выбрать и обосновать оптимальное позиционирование компании на рынке производимой продукции. В зависимости от выбранного целевого сегмента определяется стратегия выхода на рынок и последующего продвижения производимой продукции.

Важной частью бизнес-плана является анализ рынка предполагаемой к производству продукции. При проведении исследования рынка анализируется общая информация о ситуации в отрасли, тенденции развития отрасли, потенциальный объем рынка и его структура.

Если производимая продукция ранее не была представлена на рынке и является изобретением инициаторов проекта, то в бизнес-плане указывается информация о полученных патентах и сертификатах.

В бизнес-плане описываются принципы ценообразования, принятые в рассматриваемой отрасли, и анализируется уровень цен на аналогичную продукцию, установленный конкурирующими предприятиями. Анализ рынка также включает информацию о конечных потребителях продукции, основных сегментах потребителей и особенностях спроса со стороны каждого из сегментов. В бизнес-плане описываются и сравниваются возможные каналы сбыта производимой продукции.

Hosted by uCoz