План финансового оздоровления
В рамках плана финансового оздоровления проводится изучение отрасли, в которой
работает предприятие, тенденций развития целевых рынков и их сегментов, анализ
динамики спроса на продукцию или услуги, предоставляемые предприятием.
Маркетинговая стратегия предприятия разрабатывается на основании результатов исследования существующих каналов сбыта и предпочтений целевой группы потребителей.
Подготовка плана финансового оздоровления предполагает проведение анализа текущего финансового положения, возможностей восстановления платежеспособности и ликвидности, а также исследование перспективных направлений развития рассматриваемого предприятия.
Значительное внимание уделяется анализу наличия у предприятия устойчивых
источников дохода, клиентской базы, а также возможностей по привлечению новых
клиентов и выходу на новые рынки.
В план оздоровления предприятия включается сравнение различных направлений
повышения доходности и выбор оптимального направления развития, которое
наилучшим образом соответствует материально-технической базе, квалификации
персонала и уровню применяемых технологий.